Якими мають бути трансляції в Україні? Думка президента клубу

Президент чернігівської Десни Володимир Левін зі своєї сторінки на facebook звернувся до УПЛ напередодні матчу 8 туру з Шахтарем. Ось деякі тези:

  • Вчора ми відкрили продаж квитків – упродовж двох годин їх розкупили
  • Є результат – є інтерес з боку вболівальників
  • Що робити тим, хто не потрапив на стадіон? Дивитися трансляцію
  • Торік ми співпрацювали з каналами Футбол, охоплення телетрансляцій наших матчів в середньому був близько 20 тисяч глядачів. Зараз, отримуючи доступну трансляцію на УНІАН, 2+2 і Ютуб, ми маємо: у матчі з ФК Львовом 70 тисяч, з Карпатами 300 тисяч, з Динамо – 1,5 млн.
  • Все працює в комплексі: популяризація футболу, реклама, результати, трансляції, перегляди, охоплення аудиторії, упізнаваність бренду, нові спонсори, ріст якості залучених уболівальників
  • Перехід на однобічне рішення про відхід футболу на платний безальтернативний канал знову призведе до падіння інтересу до нього
  • Вважаю, потрібно випробувати механізм для трансляції футболу в ефірі, поєднавши платну і безкоштовну трансляції. А всі моменти і сам матч обов’язково надавати у публічний доступ
  • Треба розвивати цей ринок футболу до 10-15 млн глядачів, тоді свою аудиторію отримають всі транслятори. А клуби виграють від продажу медіаправ щонайменше удвічі.
  • Це – перспективи. А сьогодні клуб залишається прихильником безкоштовних телевізійних трансляцій, котрі вже дали позитивний результат.

Добрый день Участники Премьер лиги, Президент Томас Грим и все Украинские болельщики !Начну с реального примера – в ближайшее воскресенье у нашего клуба игра с Шахтером. Вчера мы открыли продажу билетов во на этот матч, и в течении двух часов все билеты были выкуплены.О чем это говорит думаю все понимают – рост спортивных показателей клуба ведёт к большему интересу болельщиков. Могу вам честно сказать, в Чернигове любят футбол, и уверен, также и во всей стране, и сегодня наша задача работать и принимать правильные, взвешенные решения на благо футбола и его болелщиков .Простой пример все та же игра с Шахтером. Все билеты раскуплены, но что делать с теми, кто не может попасть на матч? Ответ очевиден – трансляция матча.В прошлом сезоне, сотрудничая с каналами Футбол, охват телетрансляций наших матчей в среднем был около 20 тысяч. Сейчас, получая доступную трансляцию на УНИАН, 2+2 и Ютуб мы имеем больше в пером матче с Фк Львов 70 тысяч, с ФК Карпаты 300 тыс, с ФК Динамо 1,5 млн. Это все работает в комплексе – популяризация футбола, Реклама, результаты, трансляции, просмотры, охват аудитории, узнаваемость бренда, новые спонсоры, рост количества вовлечённых болельщиков.Сегодня однобокое решение об уходе трансляций футбола в платный, безальтернативный канал приведёт опять к падению интереса к нему. Хотя у нас много возможностей для роста, которые мы не используем, тот же пример юных Чемпионов Мира, кто сейчас о них говорит? Как мы используем этот успех? Почему мы покупаем за огромные деньги трансляции чемпионата Бельгии, но наш чемпионат никому не нужен?Только мы, люди, находящиеся здесь, люди, которые отвечают за развитие футбола в Украине, можем повлиять на популяризацию в мире Украинского футбола, создание здоровой и дружной нации.Считаю, что необходимо проввести тестовый механизм для трансляции футбола в эфире соединив платную и бесплатную трансляцию. Аудитория букмекерских контор и футбольных Хабов не откажется от прямой трансляции , а для бесплатного эфира установить задержку 5 мин трансляции. И конечно все моменты и сам матч обязатльно находится в публичном доступе.Развив рынок футбола до статистических значений 50 % мужчин и 14% женщин , составляет от 10 до 15 млн болельщиков против 3.5 млн сегодня, при таком спросе мы сможем обеспечить оба конкурирующих канала их аудиторией и они выйдут на окупаемость.Канал Футбол получит свои 0.5 млн зрителей с месячной абонплатой 100 грн , а канал Плюсы поставив в минимально платный пакет остальную часть зрителей сможет установть абонплату от 7 до 10 грн. При такой конфигурации платежи клубам от продажи их медео прав можно будет увеличить минимум в два раза.Сегодня же клуб остается приверженцем бесплатных телевзионных трансляций , которые уже дали положительный результат.Надеюсь и на Ваше взвешеное решение.Президент ФК Десна , Владимир Левин.

Опубліковано Володимиром Левіним Середа, 18 вересня 2019 р.

Повідомте нам, якщо ви помітили проблему
ПОВІДОМИТИ ПРО ПРОБЛЕМУ

Дякуємо! Ваше повідомлення було відправлено.

Вибачте, виникла помилка сервера!

Читайте також